СПЕЛЛЫ ШКОЛЫ МЕНТАЛЬНЫХ ПОЛЕЙ
1. Боевой класс – псионики.
а) Ментальный удар
Цель поражения: мозг жертвы
Тип воздействия: ментально-физический
Каст: Псионик фокусирует в своем разуме ментальные волны и направляет их в виде луча на мозг жертвы. Причем, жертва должна быть в прямой видимости. Если жертва успела скрыться или каким-либо образом очистить сознание, то импульс-луч теряет свою цель и поражает создавшего его мага.
Действие: ранение. Причиняет невыносимую головную боль, схожую с инсультным спазмом.
Длительность: мгновенная.
Противодействие заклинанию: отсутствие мозга или мыслей. Если противник успеет погрузить себя в медитативную прострацию или ступор, в котором нет мыслей, то импульс не найдет цель и поразит своего создателя. Ментальная защита не канает, потому как воздействие полуфизическое. Даже если у вас есть какая-либо ментальная защита, спазм мозга будет более чем реален, а инсульт безболезненным не бывает.
Нрпг (отыгрыш): Маг кладет на виски указательный и средний пальцы, громко произносит «Ментальный удар», и указывает на свою цель. Если противников много – назвать его (чтобы он понял, что его только что ударили прямо в мозг). Да, и на окамененных, погруженных в ступор или каким-либо другим способом отупленного противника заклятие не подействует. Выбирайте жертву поумнее.
б) Перенаправление атаки
Цель поражения: разум жертвы
Тип воздействия: ментальный
Каст: Маг концентрируется и проникает в разум жертвы, путая его мысли. В результате, противник не может нормально скастовать заклинание, и оно либо бьет по сотворившему его магу (в большинстве случаев) или же атакует стоящего рядом с ним союзника.
Действие: блок магии, НО только исходящей. Магия, применяемая противником на себя, не подвержена перенаправлению, равно как и магия изменения себя или та, которая действует через прикосновение. Тут уж законы физики вас все равно достанут, им совершенно наплевать на то, осознаете ли вы их. Яблоко не думает, но падает.
Длительность: одно заклинание, то есть противник для следующего заклинания соберется с мыслями, и вам придется внести свои коррективы заново.
Противодействие заклинанию: ментальная защита.
Нрпг (отыгрыш): Кастующий вытягивает вперед руку с открытой ладонью и расставленными пальцами, произносит «Перенаправление» и сжимает руку в кулак, как бы запечатывая разум противника, сжимая мозг жертвы.
в) Опустошение разума
Цель поражения: разум и мысли жертвы
Тип воздействия: ментальный
Каст: Псионик «выбивает» из мозга противника все мысли, погружая того в абсолютный ступор. Причем, успешность воздействия и продолжительность его зависят от опыта и сил самого колдующего, а также от тех же показателей у его цели. Если примерный уровень опытности равный, то заклинание работает по обычной схеме. Неофит, только ступивший на путь управления своим разумом, или же маг из другой ветки будет в ступоре дольше, а вот старший по опыту маг может пробыть в таком состоянии пару секунд. После применения «Опустошения» маг достаточно сильно изматывается, а потому два таких заклинания подряд может наложить разве что Глава Школы.
Действие: специальное. В принципе, можно наложить его и на союзника под «Перенаправлением», чтобы не делал всем пакость и не кастовал нестабильные спеллы.
Длительность: 5 секунд. Плюс в первое мгновение после возвращения мыслей на место происходит небольшая дезориентация.
Противодействие заклинанию: отсутствие мыслей. Маги, превращенные в зверей, у которых мысли заменяются инстинктами, не могут быть погружены этим заклинанием в ступор. Также это заклинание отбивается ментальной защитой, если таковая есть. Защита «ломается» и снимается с цели.
Нрпг (отыгрыш): Псионик должен сложить ладони перед собой, сказать в свои руки «Опустошение» и, выбросив их по направлению к цели, хлопнуть в ладони (погромче бы). Цель под действием заклинания замирает на месте. Если он бежал – по инерции пару шагов делает, если падал – падает, если кастовал – прерывается. Цель в ступоре громко отсчитывает секунды в обратном порядке. То есть с пяти до нуля. После произношения цифры ноль, произносится слово «В порядке» или че-нить еще жизнеутверждающее – и все, жертва считается дееспособной.
2. Класс поддержки – эмпаты.
а) Боевой раж
Цель каста: разум цели. Не может быть наложено на себя.
Тип воздействия: ментальный.
Каст: Эмпаты – настоящие мастера по части введения союзников в боевое расположение духа. Даже самый сильный маг, идущий сражаться как на убой, обязательно умрет. А вот молодые маги, рвущиеся в атаку подобно древним берсеркам, способны переломить ход боя. Однако, бывают и исключения, называющиеся робостью и неуверенностью. Однако, любой эмпат может пробудить в союзнике машину смерти. Под действием «Боевого Ража» маг или человек не обращает внимания на боль, ведь горячая кровь и зуд в известно месте повышают его болевой порог. Также, в кровь выплескивается огромное количество гормонов, в том числе и адреналина. Зачастую можно увидеть, как в пылу боя маги под «Боевым ражем» просто перепрыгивали через огненные шары противника или спокойно сносили удары по голове.
Однако, после того, как раж уйдет из цели, она будет выжата как лимон. Будьте осторожны и не накладывайте эту защиту задолго до битвы, потому как в бою ваш подопечный может остановиться в самый неподходящий момент, попав под руку перевертышу или еще чего похуже.
Действие: защита
Длительность: 4 часа
Противодействие заклинанию: логично, что если у человека вдруг исчезнут все мысли в голове или его парализует каким-либо другим способом, он будет долго отходить от такого возбужденного состояния. Это называется «похмелье после ража». Именно из-за него эта защита является не такой эффективной. Хотя, вообще-то все воздействия на разум и чувства – штука тонкая, хрупкая.
Нрпг (отыгрыш): Кастующий может отыграть это как хочет. Может повести рукой над головой или сердцем цели, махнуть рукой в его сторону, но обязательно уточнить, что сие было заклинанием, а не простым указанием направления. Скажите хотя бы банально «Боевой раж», хотя если вы сможете придумать вирши в виде прикольного боевого стишка – мастера вас похвалят. И может даже как-то по-особому. Но ничего не обещаю.
Цель же должна учитывать, что у неё кровь стучит в висках, шумит в ушах и зудит в известной части тела. Вы на взводе, в вас горит азарт сражения и почти что жажда крови. Маниакальное желание что-либо сжечь или другим способом уничтожить. Можете постоянно повторять «Покажите мне настоящего пирата, я его убью!». Короче, вы – истовый холерик, настолько переполненный энергией и бурлящим в крови адреналином, что сидеть и зевать у вас физически не получиться. Отыгрывайте, пожалуйста, качественно, иначе мастер (ну, может не все, но я точно) впаяет вам преждевременное «похмелье» и будете спокойно сидеть и спать далее.
б) Доза позитива
Цель каста: разум цели. Никогда не накладывается на себя.
Тип воздействия: ментальный.
Каст: Сила убеждения, сила веры и сила аутотренинга – одно и то же. И, конечно, они все в равной же степени эффективны. Обычный человек может себя годами уверять в том, что он не боится чего-либо, но это очень редко ему поможет, если он не будет верить в то, что твердит себе изо дня в день. Однако, если ему поможет эмпат – результат будет виден почти мгновенно. Влив в вас «Дозу позитива», маг заставит вас поверить в то, что вы чувствуете себя хорошо. И неважно, чем вам это все увидится: вы можете увидеть исцеляющего вас ангела, знахарку, зашептывающую рану или просто погрузиться в эйфорию. Результат будет один – сила убеждения повернет процессы в организме так, что ваши раны затянутся почти на глазах, а кровь перестанет обагрять вашу одежду.
Только не стоит забывать о том, что такое состояние расслабленности в бою только помешает вам, а одновременно размахивать кинжалом и расслабляться не может ни один колдун в мире. Так что в бою попробуйте запастись зельицем лечащим или другим целителем. А вот в обстановке мирной эмпатическая «Доля позитива» будет невероятно приятна и полезна. Да, и будьте осторожны – это заклинание вызывает привыкание и зависимость (чем иногда грешат эмпаты, продавая свою силу таким вот «наркоманам», самостоятельно их на это заклятие подсадив).
Действие: лечение ранения
Длительность: в зависимости от ранения лечение будет происходить за каждый хит по 5 минут. Сами посудите, даже самое сильное самоубеждение не способно ускорять время.
Противодействие заклинанию: да кому оно нужно то? =)
Нрпг (отыгрыш): Кастующий – опять же как ему заблагорассудится, только не надо давать кому-то долю позитива со зверским оскалом на лице, а то мало ли какую дозу депрессухи и негатива вы на него нагоните? Еще помрет он, убедившись в тщетности жизни и своей полной ненадобности в мире этом.
А вот цели заклинания будет немного сложнее. Представьте, что вы дико накурились и у вас НАСТОЛЬКО хорошее настроение, что даже второе пришествие или интим с суккубкой/инкубом (каждому свое) не покажется вам раем. К тому же, у вас могут быть галлюцинации под таким сильным убеждением.
в) Игра эмоций
Цель каста: Любая, кроме себя, разумеется.
Тип воздействия:ментальный
Каст: У вас есть друзья? Вы им доверяете? А самым-самым-самым близким друзьям вы, наверное, рассказываете все. Так вот, эмпат может за пару минут из вашего лютого идейного противника превратиться в лучшего друга. Просто-напросто поиграв сознанием и эмоциями так, как ему это надо. Вы и сами не заметите, как расскажете ему тайну, спешно добавив «только между нами, это секрет!», вы даже не почувствуете, как этот искусный манипулятор вызнает о вас всю подноготну. Пусть он и не может залезть в ваш разум и прочитать там ваши мысли и ваше прошлое, он услышит все это из ваших уст, стоит ему только попросить. Ну кто ж откажется рассказать своему другу то, что он хочет знать? А уж если это друг противоположного пола – то для него/неё вы готовы будете сделать все!
Действие: расположение собеседника, хотя вообще то имеется и куда более глубокая версия. Очаровать свою цель этим заклинанием так же легко, ведь от дружбы до любви бывает один шаг. Хотя, иногда и целая пропасть.
Длительность: пока вы говорите с эмпатом – вы подвержены этому заклинанию, он продолжает свивать ваши чувства как ему это нужно, но когда его глаза и разум перестают направлять их в нужное русло, то они восстанавливаются в своей обычной форме. Вы будете помнить, что выболтали ему всю информацию, но почему и как – будет для вас загадкой.
Противодействие заклинанию: нет. Эмпат дотянется до ваших чувств даже сквозь толстенную стеклянную стену, которую не пробил бы и заряд тротила. Ваши чувства сами пойдут ему в руки, умоляя вить из них веревки на вашей же шее.
Нрпг (отыгрыш): Опять-таки, в разговоре с собеседником эмпату надо не слишком тонко указать на наложение заклинания. Можете на стол или в руки цели положить карточку заклинания. Это будет очень убедительно во всех смыслах. И опять-таки, не надо быть букой – такие никогда не смогут втереться в доверие. И зажимать жертву в углу с паяльником или кинжалом в руке – не самый лучший способ стать другом, хотя тут бывают исключения. Короче – будьте действительно обаятельны.
3. Класс ОН – Шаманы (Прорицатели).
а) Разговор с духом
Цель: сам заклинатель, разумеется
Тип воздействия: ментальный
Каст: Любой из прорицателей – настоящий клад для любого следователя или прокурора. Узнать о том, что было в прошлом, он может абсолютно точно, вплоть до мельчайших подробностей. Для этого ему надо всего лишь приложить усилия и руку к тому объекту, о котором он хочет что-либо узнать. Прикосновение даже к трупу откроет завесу тайны его истинной смерти или даже может раскрыть часть информации, которой владел погибший. Лучше у трупа узнать информацию может только некромант, зато шаманы более деликатны в обращении с духом погибшего, снимая информацию с него, но, не тревожа его. Однако, время сильнее памяти, и, чем больше прошло времени с момента события, тем меньше может узнать прорицатель. К тому же, тут сказывается опыт. Молодой неофит на этом пути скажет вам только общую картину, тогда как опытный маг напророчит вам даже историю болезни погибшего за последние пятнадцать лет. Или даже скажет вам где у него дома осталась заначка.
Если заглянуть в прошлое – довольно просто, то о будущем духи сами вам поведают тогда, когда им это заблагорассудится. Так что вы вполне можете получить сообщение из мира будущего сидя за завтраком. Осторожнее, не пролейте кофе.
Действие: получение информации.
Длительность: зависит напрямую от вашей памяти. Если вы запомните то, что увидели – значит вы это знаете..
Противодействие заклинанию: Здесь скорее имеет место быть побочный эффект. Сами понимаете, что разговор с духом требует большого умения отключаться от действительности и погружаться в созерцательный медитативный транс. Поэтому мало кто из прорицателей сможет вызвать «Разговор с духом» в бою. Да и еще меньше станут это делать. К тому же, данный разговор зачастую не информация в текстовом виде. Прорицатель видит образы и очень редко читает информацию. Да и духи разные бывают. Бывали случаи, когда шаманы после таких бесед сходили с ума или даже умирали.
Нрпг (отыгрыш): Представьте себе, что в вашу голову внезапно прокрался кто-то чужой и стал орать там громко и нецензурно. Вот именно такие глаза вам и надлежит сделать при получении звонка от одного из Мастеров с информацией. Подробные указания того, что вы увидели и что вам за это сейчас будет, вам скажет сам Мастер. Просто будьте на связи, то есть проверяйте включенность своих мобильных телефонов. Это по взрывам из будущего.
По прошлому легче. Если вы обрабатываете игрока, который умер – просто расспросите у него все, что хотите. Если же вас интересуют события на определенном месте или в отдельном помещении, то тут вам надо будет самим связаться с мастерами, и они расскажут вам то, что вы там увидели. Только учитывайте, что вы вполне можете ничего не увидеть. Сильный маг может затереть за собой след в истории.
б) Предвидение
Цель: сам заклинатель, разумеется
Тип воздействия: ментальный
Каст: Прорицатели, медиумы, шаманы – называйте, как хотите, это все равно не повлияет на то, что все эти маги знают больше, чем вы. Их знания идут настолько далеко впереди, что, кажется, пронзают время и пространство. И, если предугадать действия противника может достаточно опытный и бывалый маг, то даже молодой пророк может не то, что угадать, а точно знать все ваши действия наперед. Стоит магу лишь сконцентрироваться на ощущении мира, как им волшебным образом откроются картины будущего. Не стоит особо надеяться на свою боевую магию, если против тебя сражается шаман – все твои заклинания просто пролетят мимо.
Действие: Уворот от каста
Длительность: на каждый каст – свой уворот.
Противодействие заклинанию: Не существует. Вы никак не сможете запретить шаману предсказывать ваши дальнейшие действия. Вам остается лишь надеяться, что он выдохнется раньше, чем у вас закончится энергия на ваши боевые заклинания. Или пока не придет подмога одному из вас.
Нрпг (отыгрыш): Положив ладонь одной руки на тыльную сторону другой руки, направляя ладони от себя, вы выставляете их перед собой и произносите «Предвижу!». С этого момента вы можете увернуться от одного заклинания. Чтобы увернуться от следующего необходимо процедуру повторить.
в) Выпадение в астрал
Цель: сам заклинатель
Тип воздействия: ментальный
Каст: Вы оказались в безвыходной ситуации? Вас тяжело ранили, и вы не способны добраться до своих друзей: Или вы понимаете, что целитель не успевает вас спасти? Это проблема. Но только если вы не прорицатель или шаман. Первый умеет не только собирать информацию, но и отсылать её на огромные расстояния. Астральная проекция – это самое хитрое заклинание из набора умений пророков. Если он узнал информацию о чем-либо, то может передать её своим союзникам в штабе, не сходя с места. А шаман просто-напросто отделяет свой дух от тела и со скоростью мысли переносится туда, где он находится. Вступая в ментальный контакт со своими друзьями, он может позвать на помощь.
Тело, лишившись духа, замирает. Все его процессы останавливаются, что приводит к прекращению кровопотери, стабилизируя прорицателя.
Действие: призыв о помощи и стабилизация.
Длительность: 30 минут
Противодействие заклинанию: не существует.
Нрпг (отыгрыш): Напоминаем, что пользоваться телефоном нельзя, если вы:
1) оборотень-перевертыш в боевой трансформации (полубоевой не существует, а в боевой клыки и глотка не позволяют членораздельную речь)
2) тяжело ранены (находитесь на нуле хитов) и не стабилизированы. Вы истекаете кровью, у вас шумит в висках, вам очень больно, может, вы даже напуганы предстоящей гибелью. О звонках вы можете только думать и мечтать.
3) Не имеете мобильного телефона (спрашивать у прохожих нельзя, да и вряд ли кто-то даст позвонить с нынешними разводами на бабки по телефонам)
4) Кастуете какое-либо заклинание (если вы все-таки рискнули – то мастер вам скажет, сломался ли у вас телефон (и им больше нельзя будет пользоваться) или ваш спелл не удался или даже ранил вас).
В остальных случаях можете хоть обзвониться. Прорицатели – шаманы могут, используя это заклинание, отыграть его звонком с нуля хитов. К тому же, стабилизировав свое тело.