Бремя Властителей

Объявление

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! При регистрации указывайте ваше игровое имя в качестве ника.
Флудильня открыта для всех и каждого. Совет - читайте ее внимательно. В ней мастера иногда "пробалтываются" о важных на игре вещах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бремя Властителей » Информация о мире и игре » Классы персонажей и их история.


Классы персонажей и их история.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Каждый Властитель определяет свой путь сам, в тот момент, когда к нему приходит осознание собственной силы. Какие-то пути считаются более популярными, какие-то менее.
Никто не ограничивает свободу выбора молодого Властителя. Посему классов существует множество. Делятся они в основном на 4 школы, но это не значит, что эти четыре - единственные. Просто так исторически сложилось, что они основные.

Не все Властители знают историю своего мира, и уж тем более, историю возникновения магии. На этот счет ходит множество легенд, и многие претендуют на достоверность, но точные данные утеряны в пыли веков. (Просьба МГ: не примешивайт к нашим классам способности классов с тем же названием, но из других миров - читайте описание)

Итак, доступные классы Властителей:
Школа Органики:
- Перевертыши
- Целители
- Некроманты

Школа неорганики:
- Стихийники
- Резонаторы
- Трансформеры

Школа физполей:
- Электромагнетики
- Гравитаоры
- Таймеры

Школа менталполей:
- Псионики
- Эмпаты
- Шаманы

Если мировоззрение персонажа не подпадает под описание ни одной из школ и известного класса - знчит, он выбрал свой уникальный путь, у него индивидуальный взгляд на мир и свои принципы владения магией. ( Которые должны быть представлены мастерам в наиподробнейшей форме)
Естественно, некоторые Властители со схожими интересами организуют свои группировки, мини-кланы, секты и так далее...

2

Если магия вам неинтересна как основная профессия - можете выбрать другую. Пойти работать в Милицию, Больницу, СМИ, стать членом торговой гильдии или гильдии наемников.
Естественно, для Властителей эти должности тоже не запретны, но НЕСОВМЕСТИМЫ с членством в кланах.

3

НЕОРГАНИКИ

1. Стихийники - боевой класс
-воздействие на материю без изменения структуры материи
-могут вызывать духов стихий и создавать големов
-используют стихии интуитивно, не вдумываясь в их физ. связь., могут специализироваться как на одной, так и на нескольких стихиях.
-Источник силы - стихия, сходная с кастом (вода для водного, земля для земного и т.д.)
-Вне кланов существуют группами и поодиночке
-В жизни могут быть кем угодно.

2.Резонаторы - общее назначение
-воздействие на колеблющиеся молекулы
-ускоряют и замедляют движение молекул, тем самым меняя температуру (нагрев, переплав, кипение, заморозка)
-подчиняются закону сохранения энергии (если где-то ускорилось, то где-то замедлится)
-Источник силы - энергия колебания молекул.
-Вне кланов встречаются крайне редко
-В жизни - физики, химики

3.Трансформеры - саппорты
- Воздействие на строение решетки вещества
- могут превратить объект одной формы в другой объект из тех же (хим) веществ. (+ хим.реакции)
- могут ремонтировать технику
-Источник силы - связи в молекулах
-Вне кланов попадаются редко и обычно принимаются в клан
-В жизни - техники, механики

4

ФИЗПОЛЯ

1. Электромагнетики - боевой класс
-воздействие на электромагнитные волны, электрические и магнитные поля
-создают э/м поля и волны разной мощности (от пучка света до молнии)
-очень интересно порою выглядят (наэлектризованный хаэр, прилипшие железки к одежде и т.д.)
-Источник силы - излучающие э/м волны объекты
-Вне кланов собираются в группы, как и стихийники
-В жизни - физики, теор.поля

2. Гравитаторы- саппорты
-воздействие на гравитационные поля
-изменяют силу притяжения и параметры гравиполя
-могут вдавить чела в землю, или же, наоборот, поднять в воздух
-Источник силы - потенциальная энергия объектов (типа уронил чего-то - попитался)
-Вне кланов не встречаются
-в жизни - геологи, конструкторы, иллюзионисты

3.Таймеры - общее назначение
-воздействие на свое положение по временной шкале
-могут либо обратиться в прошлое (но не могут ничего там изменить), либо скакнуть в будущее(появившись на той же точке через некоторое время)
-всегда носят с собой несколько пар часов, хотя в каждый момент точно знают который час
- Источник силы - само время (т.е. силы восстанавливаются через определенный промежуток времени)
- Вне кланов не встречаются
-В жизни - хакеры, компьютерщики

5

ОРГАНИКИ

1.Трансформеры - боевой класс (Оперативники)
- Воздействие направлено внутрь себя, на изменение своей формы
- Могут изменять строение своего тела, не меняя его массы.
- На обучение новой форме трансформации необходимо 20-30 лет
- Источник силы - жизненная сила других организмов.
- Вне кланов стараются не попадаться. Обладают только одной формой трансформации. О них ходят слухи как об оборотнях.
- В жизни - биологи, ветеринары...

*Одеваются зверовато - шкуры, кожа. Любят носить длинные волосы (ибо за их счет можно вырастить себе когти). Клановые в хороших отношениях с внеклановыми.

2.Некроманты - общее назначение (Аналитики, Дипломаты)
- Воздействие на мертвые клетки
- Могут поднимать неинтеллектуальную нежить, а также считывать информацию с мертвых клеток.
- Испытывают необходимость использовать аккумуляторы жизненной энергии (накопительные артефакты), содержащие в себе набранную Силу.
- Источник силы - жизненная сила других организмов. Забирают силы других.
- Вне кланов держатся обособленно.
- В жизни - генетики, исследователи, патологоанатомы =)

3.Целители - саппорты
- Воздействие на живые клетки других существ
- Накладывают усиления, лечат раны, повышают жизнеспособность.
- Лечат магией и медикаментами.
- Источник силы - жизненная сил других. Преумножают силу.
- Вне кланов обычно не светятся, работают в медицине.
- В жизни - биологи, медики...

6

МЕНТАЛПОЛЯ

1.Псионики - боевой класс (Оперативники)
- Грубое воздействие на психику.
- Заставляет человека поверить в то, что ему внушают
- Может на высоких ступенях подчинять сознание жертвы, читать мысли, стирать память.
- Источник силы -наличие разумных существ, которые думают.
- Вне кланов встречаются поодиночке, ибо не терпят конкуренции.
- В жизни - юристы, журналисты, промоутеры

2.Эмпаты- саппотры (Дипломаты)
- Воздействие на центры эмоций
- Могут вызвать в человеке необоснованные чувства: радость, гнев, эйфория, тоска, депрессия, спокойствие.
- Из-за своих особенностей часто прибегают к помощи психотропных препаратов, алкоголю и сексу.
- Источник силы - яркие и сильные неискусственные эмоции. Каст проходит только при эмоциональном подъеме мага.
- Вне кланов встречаются часто, но обычно не осознают своих сил.
- В жизни -актеры, психологи и т.д.

3. Шаманы - общее назначение. (Аналитики)
- Воздействие направлено внутрь себя, либо к миру духов.
- Постоянно пребывающие в полутрансовом состоянии они могут видеть происходящее на расстоянии и предсказывать будущее, а также общаться с духами умерших.
- Из-за неполного контроля над собой они не могут управлять своими кастами. Зато спонтанные видения их всегда точны и правдивы.
- Источник силы - наркотики, алкоголь, медитативная музыка (позитивные вибрации), и т.д. - все, что позволяет "расширить сознание".
- Вне кланов попадаются часто, некоторые не осознают своих способностей, считая свои видения "глюками", другие же, напротив, осознают в полной мере и используют в своих целях.Первые тусят группами, вторые работают поодиночке.
- В жизни - либо растаманы, хиппари, либо спиритисты, шаманы, мистики.


Вы здесь » Бремя Властителей » Информация о мире и игре » Классы персонажей и их история.